Название компании вымышлено, а история
реальна. Мы храним конфиденциальные
данные наших клиентов.
Компания, назовем ее "РИК" занимается продажей и обслуживанием легковых автомобилей. Компания на рынке 15 лет. Летом 2019 года "РИК" в одном из принадлежащих им зданий запустили автосервис по ремонту автомобилей с пробегом любых марок. В течении года сервис не смог выйти на плановые показатели по выручке и выработке, а маркетинг по всем финансовым отчетам был убыточен.
Декабрь 2020 года.
Проведя интервью с руководителем направления и сотрудниками узнали, что лиды есть, но их не достаточно и они плохо конвертируют в заказы.
Компания пыталась зайти на рынок демпингом и установила цену на нормочас ниже рынка на 20%. В текущем положении это усугубляло ситуацию, т.к. руководство боялось поднимать цену из-за малого количества клиентов, а текущая цена сильно била по рентабельности направления.
В основе лежало неэффективное ведение рекламных компаний. Стоимость лида был завышена практически в 3 раза по отношению к среднерыночной в данном направлении и составляла 1390 руб.
Основными в рекламных компаниях были высокочастотные запросы (ремонт автомобиля, ремонт форд и т.п.). Не было сегментации трафика, всем показывалось одно и тоже.