Аудит отдела маркетинга

Комплексный анализ по проблемным зонам
Проверим работу подрядчиков по ведению рекламы
Дадим рекомендации по необходимым изменениям
Когда нужен аудит?
Мы привели 3 примера самых частых обращений к нам за аудитом отдела маркетинга
  • Чувство стабильности
    Собственник каждый месяц получает отчет о стоимости лидов и количестве, в котором цифры остаются на одном уровне или имеют небольшие отклонения и по словам руководителя находятся на стабильном уровне. Чаще всего это не так.
    01
  • Отчеты отдела похожи на годовой план
    Руководитель проводя сравнительный анализ отчетов от отдела маркетинга, видит цифры, которые похожи на годовой план разбитый по месяцам 1 в 1.
    02
  • Цена заявки растет, а лидов больше не становиться
    Такое бывает когда РК занимается внутренний отдел маркетинга и не всегда следит за изменениями рынка и обновлениями площадок
    03

Почему мы?

  • 1
    10 лет опыта
    За эти годы работы мы глубоко поработали с бизнесами разного уровня из разных сфер.От компаний с оборотом 30 млн в год, до предприятий с чистой прибылью 1 млрд рублей. 15 различных ниш с которыми мы работали получили рост от 10% до 35% по году.
  • 2
    Технологии и команда
    База экспертов и подрядчиков с практическим опытом работы с помощью анализа данных из первоисточников (без подправленных отчетов), с применением Power BI найдет точки роста и приоритетные задачи, решение которых увеличит выручку компании.
  • 3
    Индивидуальных подход
    Каждый проект с "0". Методология исследования выстраивается под цели и задачи вашего бизнеса. Комплексный анализ проблемных зон и базовых параметров ( в 70% случаев, отсутствие базовых параметров, приводит к отклонениям в маркетинге).
Этапы маркетингового аудита

Интервью с Заказчиком

  • поймем специфику компании
  • формулируем задачи аудита
  • определяем приоритетные области исследования
Диагностика
  • команда
  • каналы продвижения
  • рынок
  • продукт
  • утп
Отчет
  • анализ собранной информации 
  • отчет с выводами и рекомендациями 
  • презентация и обсуждение отчета с Заказчиком
План действий (доп опция)
  • задачи и план мероприятий на основе аудита
  • запуск самостоятельной работы команды
  • поддержка и сопровождение при реализации

Сколько это стоит?

Консультация
0 руб
Подписывайся на наш телеграмм. 3 раза в неделю делимся идеями и кейсами роста бизнеса

Запишись на консультацию

Выйдем в ZOOM и за 30 минут поймем какая у вас проблема и чем мы можем помочь