Аудит отдела маркетинга

Комплексный анализ по проблемным зонам
Проверим работу подрядчиков по ведению рекламы
Дадим рекомендации по необходимым изменениям
Когда нужен аудит?
Мы привели 3 примера самых частых обращений к нам за аудитом отдела маркетинга
Чувство стабильности
Собственник каждый месяц получает отчет о стоимости лидов и количестве, в котором цифры остаются на одном уровне или имеют небольшие отклонения и по словам руководителя находятся на стабильном уровне. Чаще всего это не так.
01
Отчеты отдела похожи на годовой план
Руководитель проводя сравнительный анализ отчетов от отдела маркетинга, видит цифры, которые похожи на годовой план разбитый по месяцам 1 в 1.
02
Цена заявки растет, а лидов больше не становиться
Такое бывает когда РК занимается внутренний отдел маркетинга и не всегда следит за изменениями рынка и обновлениями площадок
03

Почему мы?

  • 1
    10 лет опыта
    За эти годы работы мы глубоко поработали с бизнесами разного уровня из разных сфер.От компаний с оборотом 30 млн в год, до предприятий с чистой прибылью 1 млрд рублей. 15 различных ниш с которыми мы работали получили рост от 10% до 35% по году.
  • 2
    Технологии и команда
    База экспертов и подрядчиков с практическим опытом работы с помощью анализа данных из первоисточников (без подправленных отчетов), с применением Power BI найдет точки роста и приоритетные задачи, решение которых увеличит выручку компании.
  • 3
    Индивидуальных подход
    Каждый проект с "0". Методология исследования выстраивается под цели и задачи вашего бизнеса. Комплексный анализ проблемных зон и базовых параметров ( в 70% случаев, отсутствие базовых параметров, приводит к отклонениям в маркетинге).
Этапы маркетингового аудита

Интервью с Заказчиком

  • поймем специфику компании
  • формулируем задачи аудита
  • определяем приоритетные области исследования
Диагностика
  • команда
  • каналы продвижения
  • рынок
  • продукт
  • утп
Отчет
  • анализ собранной информации 
  • отчет с выводами и рекомендациями 
  • презентация и обсуждение отчета с Заказчиком
План действий (доп опция)
  • задачи и план мероприятий на основе аудита
  • запуск самостоятельной работы команды
  • поддержка и сопровождение при реализации

Сколько это стоит?

Консультация
0 руб
Подписывайся на наш телеграмм. 3 раза в неделю делимся идеями и кейсами роста бизнеса

Запишись на консультацию

Выйдем в ZOOM и за 30 минут поймем какая у вас проблема и чем мы можем помочь
Made on
Tilda